T

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Скидки в интернет-магазине "Enter" для моих друзей

Друзья, недавно я открыла для себя интернет-магазин "Enter". До этого я приобретала в нём маску для подводного плаванья с видеокамерой. Цена была вполне приемлемой, пониже, чем в других магазинах. Товар забирал мой брат. Всё было доставлено очень оперативно, но пункта выдачи в нашем городе не было. А брат как раз проживал в соседнем городке, куда прибыла моя маска, ему не составило труда её забрать. 

Теперь пункт выдачи товаров появился и у нас. Путём сравнений и поисков я выяснила, что на сайте магазина можно найти много хорошего по ценам, которые на порядок ниже, чем у других продавцов. Вот заказала интерактивную игрушку Hasbro "Малыш пони". Эту лошадку ребёнок заприметил ещё на Мальдивах. Регулярно по ТВ шла реклама. Вот тогда-то дочка и стала просить купить ей игрушку. В нашем городе только в одном магазине продавался экземплярчик, но его уже купили, когда я туда обратилась... Ещё пони я находила на сайте Ebay, цена была невысокая, но памятуя о том, как я ждала несколько месяцев заказанные товары, а муж мой аж через полгода получил свою маску для плаванья с камерой после заказа на Ebay, я решила не мучать ребёнка длительными ожиданиями и поискать другие варианты. При этом надо оплачивать доставку по весу, а игрушка весит немало... Так что, заказывая у нас, на такую же сумму в итоге и выйдешь... Конечно, ситуация с длительной доставкой заказа с Ebay была, скорей всего, связана с Почтой России, потому что у отправителя числилось, что посылка уже находится на территории России... А мы всё ждали и ждали. Муж уже и не надеялся, что когда-нибудь увидит свою маску... Он просто решил немного сэкономить через заказ на Ebay, это ему удалось, но ждал не меньше полугода...

В итоге я нашла игрушку "Малыш пони" на сайте Enter. Заказала... И вот уже через два дня могу её забрать!!! При этом мне дали скидку в 100 рублей, как новому покупателю, я получу бонусы на карту "Связной", шанс выиграть поездку на Олимпиаду в г. Сочи, участвуя в розыгрыше (это для тех, у кого заказ составляет более 5000 рублей и оплата осуществляется картой Visa), плюс подарочную карту в 300 рублей на следующую покупку! За доставку я ничего не плачу, товар сама буду забирать из пункта выдачи товаров. Вот. Так что я уже и следующий заказ сделала. У моей дочери день рождения скоро, помимо "Малыш пони", приобретаемого мной и мужем, она получит в подарок от дядей, тёти, дедушек и бабушек постельное бельё "Принцессы", покрывало "Принцессы", набор для творчества "Замок принцесс", флэшку в виде кошки (очень просила), детский набор для изготовления мыла, игру "Морской бой", кубики "Английский алфавит"! 

Оплачивать товары я буду при получении, то есть заранее я ничего не плачУ. Когда я покупала фотоаппарат на сайте "Сотмаркет", то оплату надо было осуществить сразу... И товар я, кстати, довольно долго ждала...

В общем, я довольна магазином "Enter", завтра пойду забирать свой первый заказ. Кстати, кое-какие товары можно забрать сразу же, например, я заказала ещё одну флэшку маме, её мне отдадут сразу, а также игру "Морской бой" (всё это можно было уже сегодня забрать, но мне лень было из дома выходить))). А остальное придётся пару дней подождать. На днях выставлю фотки своих покупок))) 

Кстати, для моих друзей до 3 ноября 2013 года на заказ в магазине "Enter" действует скидка в размере 5% при покупке от 4000 рублей. Так что, проходите по ссылке и выбирайте товары. На этом ресурсе есть практически всё: и техника (мой брат часто покупает разные штучки-дрючки), и детские товары, и мебель, и товары для животных, и подарки, и разные разности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий