T

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Покупки в Интернете: Сотмаркет

Перед поездкой в санаторий решила я сделать покупки. Столько всего заказала на разных сайтах! Никогда еще я не покупала много всяких товаров в Инете. Ну, теперь могу поделиться опытом, так сказать. Начну с этого магазина:

Сотмаркет

Неплохой магазин с хорошими ценами (ниже, чем в магазинах г. Майкопа). Возможна доставка (платная), а можно забрать из пунктов самовывоза. В самом Майкопе нет этих пунктов, а вот в соседнем Краснодаре имеются. Так как у меня там живет брат, то я поручила это дело ему. Что купила? Выбрала себе фотоаппарат Никон 7000 с объективом (объектив не очень, но в комплекте с фотиком цена ниже, чем отдельно от фотика, да, и для начала пойдет и такой вариант):  Nikon D7000 Kit AF-S DX 18-55 VR. И еще взяла карту памяти 2 класса на 16 Гигов за 290 рублей (типо скидка))).

В общем, когда товар выбирала, на сайте светилось: "есть на складе". Я обрадовалась, давай заказывать. Выбрала способ оплаты через банковскую карточку. Мне на мыло тут же пришла сумма и уведомление, что отгрузка фотика будет 2 февраля (т.е. через шесть дней после моего заказа), а поступление карты ожидается... Ну, ладно, думаю, нормально.

Как только я оплатила товар, мне пришло письмо на мыло, мол, спасибо, что купили и оплатили, но вот тока фотика нет на складе. Недели через две ждите, если не позже. Ну, это все, конечно, было официально написано, мол, выбирайте на эту сумму другой товар, если ждать не хотите. И тут же всякие другие фотики представлены.....А нафига они мне, если я хочу этот? Решила ждать.

Через пару дней списалась в онлайн режиме с консультантом на сайте, девушка сказала так неопределенно, что, вроде, товар дней через 5 будет. Я обрадовалась. Отсчитала даже 6 дней и отправила родителей за братом и фотоаппаратом в Краснодар. В общем, "благодарили" потом они меня за бесцельную поездку в пункт выдачи товаров.... Не прибыл еще фотик к тому моменту.

Я расстроилась жутко, потому что ехать в санаторий без возможности фотографировать всё и вся не хочется. Да, и планы были научиться пользоваться...

В общем, я еще пару раз списывалась с консультантом. Уже был парень, я ему расписала, как мне нужен фотик, что без него просто невозможно. Пообещал помочь ускорить процедуру доставки. Оказалось, что товар еще на складе в Москве.... Может, при покупке имелся в виду не склад Краснодара.... Я задумалась)

В тот же день мой заказ разделили на две части. То есть карта тоже еще не прибыла к тому моменту, но, видимо, фотик решили как-то побыстрей доставить. Я еще списалась с консультантом, напомнила о себе через денёк, позвонила в службу поддержки. И вот в пятницу, то есть 8 февраля, мой брат забрал товар и доставил в целости и сохранности. Карты еще нет, будет, вроде, на следующей неделе. Но она меня пока что меньше всего интересует.

Вывод: товары хорошие (брат там много чего покупает), цены тоже хороши (в смысле доступности), но вот ждать приходится. Если сильно не спешите, то смело заказывайте и ждите. Товар может прибыть за пару дней, а может и за пару недель. Варианты оплаты разные, навигация на сайте проста и понятна. О том, что заказ "приехал" мне сообщили по смс, а также на мыло. А потом еще и прислали письмо, чтобы я оставила отзыв для клиентской службы о том, довольна ли сервисом.

Кстати, если указать номер друга при регистрации и при покупке товара, то получаешь скидку в 100 рублей. Я указывала номер брата. Работает система!))))

Кому надо скидку, даю свой номер клиента: 02848239

Sotmarket можно найти по этой ссылке) А про остальные покупки расскажу в других постах.

Джулия Гетьманн)

Комментариев нет:

Отправить комментарий