T

четверг, 31 октября 2013 г.

Наша поездка во Францию

Я уже начинала писать о том, что мы поехали во Францию. С момента того моего поста прошло много времени, а я всё никак не продолжу свой отчёт. Скажу сразу: было очень интересно, классно, здорово, но бывали и неудачные моменты нашего месячного самостоятельного путешествия по Франции... Попробую всё описать. Мой первый пост был создан, когда я только прибыла в Париж, я ещё много не знала, потом, конечно, стало понятно, что и как)))) Но до конца отчитываться мне было некогда)))) В Париже я уже бывала однажды... в августе 2005 года. В тот момент город был для меня сказкой и красотой. Сейчас уже многое поменялось... В этом посте кратко опишу, где побывали. А потом уже пойдут подробности.

Сперва жили в Париже (вернее, в пригороде, 15 минут езды на метро до центра столицы Франции) с дочкой и моей мамой 11 дней. За это время побывали в Лувре (музей), 2 раза на Эйфелевой башне (1 раз ночью, другой раз вечером, когда было ещё светло), в Версале (дворец королей Франции и красивые сады с фонтанами), гуляли возле Триумфальной арки, сходили в Нотр Дам (Собор Парижской Богоматери), прогуливались по улицам Парижа, вдоль реки Сена, побывали на башне Монпарнас, в квартале Ля Дефанс (квартал офисов), сходили на кладбище Пер Лашез 2 раза, к базилике Сакре-Кёр (не знаю, правильно ли я пишу названия, если что, то не обессудьте, я не знаю французского языка, к сожалению), "шаболдались" по многочисленным магазинам, супермаркетам, торговым центрам и так далее.

Конечно, ещё хотелось побывать на представлении в Мулен Руж, но там хитрая схема заказа билетов. Надо звонить заранее по телефону, бронировать, потом забирать... Касс у них нет. В следующий раз сходим. Ещё бы я побывала в музее Родена, музее Д'Орсэ, центре Помпиду, музее секса, на Триумфальной арке, поднялась бы на крышу Нотр Дама, прокатилась на кораблике по Сене.... Хотя большинство из этого я успела сделать в 2005 году, но повторение - мать учения. И ещё хотелось бы, чтобы дочка там тоже побывала. Но в Париже ритм жизни другой. И с утра поспать хотелось очень)))) Тем более, что мы бронировали апартаменты, то есть номер с кухней. Готовили сами, брали потом с собой еду в рюкзачок и, не отрываясь от намеченной цели, ели то на ходу, то на лавочках, то в кафешках, заказывая себе чай, то на полянках, где французы организовывают целые пикники. Они тоже запасливый народ, еду носят с собой, я заметила)))

Потом мама полетела домой, а мы с дочкой отправились в Серриз (пригород Парижа). Жили также в апартаментах, недалеко от нас находился Дисней Ленд, туда возил специальный бесплатный автобус. Пешком до Диснея было минут 15, на автобусе - минут 5. Жили в Серризе 5 дней, за это время успели посетить большой торговый центр, аквариум, а также два дня подряд были в Дисней Ленде. Нам очень понравилось!

Затем нас ждал самолёт и дорога в Ниццу! На лазурном берегу мы пробыли недели две. За это время посетили МаринЛенд в Антибе (это такой супер-пупер дельфинарий), Аквасплеш в Антибе (аквапарк), сходили в парк в Ницце, гуляли по старому и новому городу, любовались на необычную библиотеку, плавали в море, съездили в Монако, где посмотрели дворец принца Альберта II... посетили множество разных торговых центров.... Потом сели в самолёт, прилетели в Париж, погуляли немного и на следующий день отбыли домой)))  Вот такие приключения вкратце. Маршрут расписывала сама, покупала всё сама, бронировала также сама, делала визы себе, маме и дочке и, соответственно, собирала на них документы тоже самостоятельно, так что имею в этом деле хороший опыт) Постараюсь в дальнейшем расписать всё поэтапно, если время позволит это сделать.

С уважением к вам и с любовью к путешествиям, Джулия Гетьманн!

Комментариев нет:

Отправить комментарий